Участие в разработке новой культурно-патриотической Стратегии, развития России

Национальная комплексная программа «Держава XXI век», Общественной палаты Российской Федерации, предлагающая новые подходы патриотического воспитания и учитывающая современную психологию подрастающего поколения проводит в жизнь Стратегию, определяющую культурно-патриотические приоритеты, цели, задачи и механизмы в области патриотического воспитания российских граждан и множество практических проектов, обобщающих богатый исторический патриотический опыт страны, ее регионов, важнейшим из которых является Культурно-патриотическая программа «Знамя Победы 2015-2020.

Стратегия является документом, определяющим культурно-патриотические приоритеты Российской Федерации, цели, задачи и механизмы в области внутренней политики, направленной на создание духовного ориентира российского общества, возрождение духовного опыта, традиций, памяти о героическом прошлом народа России, обеспечение непрерывности процесса по дальнейшему формированию духовно-нравственного и патриотического сознания российских граждан на основе инновационных технологий воспитания в современных условиях.

В составе авторского коллектива и оргкомитета программы, а так же ответственной за оперативное взаимодействие с членами авторского коллектива является Казанцева Дина Борисовна. За личный вклад в реализацию общественных гражданско-патриотических и культурно-экологических проектов в составе Национальной комплексной программы «Держава XXI век» она награждена нагрудным (фрачным) знаком «ПОБЕДА» и Благодарностью от Общественной палаты Российской Федерации.

( http://derzhava21.ru/img/strategy/cp_strategy_derzhava.pdf ).

На фотографии:

10 июня 2016 года накануне Дня России в Парке Победы на Поклонной горе на площади Победителей перед Вечным огнем Памяти и Славы прошла Торжественная церемония развертывания Главного символа страны — Самого большого Флага России, площадью 2104 кв. м, копии Знамени Победы и Андреевского флага, каждый площадью 96 кв. м, а также Флагов социально ответственных компаний. Акция проходила в рамках культурно-патриотического проекта «Знамя Победы 2015-2020 гг.